Напишите текст обращения
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
Требования к обращению
1.
Наименование государственного органа, либо органа местного самоуправления,
в который направляется обращение + фамилию, имя, отчество должностного лица,
должность лица, которому адресовано обращение;
2.
Фамилия, имя, отчество заявителя;
3.
Почтовый адрес заявителя;
4.
Суть обращения;
5.
Личная подпись, дата.
В обращении, направляемом в форме электронного документа, гражданину необходимо указать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.